Насчет новой должности в милиции (СУКИ) и Управление Вневедомственной Охраны (УВО)
spasatel_sea
Самарский Участковый Квартальный Инспектор (СУКИ)
нормально...
А если учесть что про ОВО - в УВО уже давно переименовали - это вообще ужс.

Терь ХЗ кого и как, потому что цифру роты раньше легко было разглядеть. А тут попробуй разгляди какая рота какой батальон...

 


Нужна помощь
spasatel_sea
Originally posted by starshinazapasa at Нужна помощь


Белова Людмила Николаевна - мать Владимира Короткого (1976 г.р.), который с составе 131-й отдельной мотострелковой бригады (Майкопская бригада) был направлен в Чечню и погиб во время новогоднего штурма г. Грозный 1 января 1995 года. Как и многие бойцы-участники того штурма, Владимир долгое время считался пропавшим без вести. На момент участия в штурме Владимиру было 18 лет. Его тело, несмотря на все усилия матери, исходившей всю Чечню в поисках сына, так и не было найдено.
У Беловой нет здоровья - после всех страданий, выпавших на ее долю, она тяжело болеет. У нее практически не ходят ноги после инсульта, она с трудом передвигается в пределах дома, опираясь на костыль. Стирать, готовить может только сидя. У нее нет денег на лечение - откуда? У нее нет группы инвалидности - местные врачи считают, что человек в ее положении не тянет даже на третью группу.
1 октября Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда Республики Адыгея, рассмотрев кассационную жалобу, поданную Фондом Право Матери на решение Майкопского городского суда по делу Беловой, вынесла решение - отказать в удовлетворении требований кассационной жалобы на основании того, что Владимир Короткий был признан умершим лишь в 2000-м году.
Теперь у нее не будет ежемесячной прибавки к ЕДВ в 1 тысячу рублей, которая положена всем родителям погибших при исполнении солдат, у которых дети погибли до 16 января 1995 года.
Так решили бессовестные чиновники Майкопского Пенсионного Фонда и бессовестное Майкопское правосудие их поддержало.
За время двухлетних поисков, Беловой так ничего и не удалось выяснить о сыне. В 124-й лаборатории Ростова-на-Дону ей предлагали забрать чужое тело, но в погибшем Володю она не узнала, и отказалась. В июле 2000 года она вынуждена была признать Владимира умершим по суду. Позже у нее на руках появился документ - представление Владимира Короткого к Ордену Мужества посмертно, подписанное командиром 131-й отдельной мотострелковой бригады: «В ходе штурма г. Грозного 31 декабря 1994 года по 1 января 1995 года Владимир действовал в составе второго штурмового отряда в экипаже БМП N 214 в качестве боевого разведывательного дозора. В районе пересечения Старопромысловского шоссе и улицы Алтайской колонна попала в засаду, у БМП была перебита гусеница и поврежден двигатель. Экипаж вместе с бойцами из десантного отделения занял круговую оборону. Бой длился более часа, личный состав бился до последнего патрона, в живых никого не осталось».
Отказать Беловой в 1 тысяче рублей ежемесячного дохода после того, как государство отказало ей во всем остальном: в могиле сына, в праве на компенсацию морального вреда за пережитые страдания - очередная подлость нашего государства, это очередной позор Российской Федерации.
Со времени того новогоднего штурма прошло 15 лет. Казалось бы, достаточный срок для того, чтобы представители властей всех ветвей и уровней осознали - Российская Федерация по гроб жизни должна этим родителям за те страдания, на которые их обрекла. Что все должно быть не так. Не Белова должна обивать пороги чиновников, а они должны звонить и приходить к ней, кланяться до
земли и спрашивать: "Что мы можем для Вас сделать? Чем мы можем искупить вину государства перед Вами?" И нашим российским денежным мешкам, которые в то время, когда наши мальчишки умирали на необъявленной позорной войне, были сильно заняты накоплением первоначального капитала, следовало бы тоже призадуматься на эту тему
Фонд Право Матери будет обжаловать это решение в Верховном Суде РФ.
Но для этого Фонду нужны деньги.
Форма для перевода здесь: http://mright.hro.org/help
Только укажите: "для Людмилы Николаевны Беловой".
Статья здесь: mright.livejournal.com/24225.html


машину у меня угнали.
spasatel_sea
с в промежуток с 19 до 23:30 вчера из ГСК Луначарского 31...
обалдеть, думал что нафиг не нужна никому.
Написание заявы заняло около 3,5 часов... ужас короче!!!

Насчет Вити Самарского кстате... НУ И НА ЧЕМ ПРИЕДЕТ МИРОНОВ??!??!
spasatel_sea
Владелец одной страницы вот тут: http://63ru.livejournal.com/476202.html?view=3542314#t3542314 сообщил что Ширнина послала деда и сказала что ему надо итить на хуй ибо он политический импотент... Ну я думаю лично что либо Ширнину нах пошлют, либо када приедет Миронов (если он доедет сюда на... ну блин раз ВВП приезжал на калине то он я думаю на ИЖ Оде будет наверняка или на ВИСе грузовом ну иле на уазеге :)), он также громко пошлет Витю Самарского... Вот честно мне это не интересно куда кто его пошлет, потому что понимаю что посылы вероятны на 99,99(9)%.
Мне интересно, НА ЧЕМ ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ПРИЕДЕТ МИРОНОВ?!

курить с утра вредно
spasatel_sea
Сосед в полвосьмого курил на своем балконе... было огромное желание врезать ему по лицу. Хотя парень он нормальный, но все равно... ненавижу тех кто не считается ни с кем.
Делаю вывод для себя (курю САМ), что курить вредно не только для сердца и легких, а и для зубов особенно передних.

мегафон тупит ужс
spasatel_sea
Вчера испытывал ужасные проблемы со связью. Может мегафон ерундой тока занимается?
Иблайн вроде нормально кукурекал. МТС тоже так ниче. Смартс как не знаю.
В общем надо переходить на альтернативные средства связи...

31 августа (вчера) сбили человека
spasatel_sea
В районе 4х утра по Гагарина от Запорожской к Сов.Армии в районе автобусной остановки
сбили мужчину лет 30. Наглухо.
Можт кто что слышал/видел?
Походу глухарь будет, единственное что известно, резина. Был внедорожник какой-то - удар пришелся в поясницу. Молодой человек переходил дорогу по диагонали почти спиной к роковому авто был на момент удара. Джип (?) ехал по 3й полосе. Сначала был удар, потом этот же авто проехал по телу. Оно лежало на разметке между 1й и 2й полосой.

?

Log in